Фансаб-группа Альянс представляет... русские субтитры к dorama и live-action - Показать сообщение отдельно - olenenok. "Ягодки после цветочков"
Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 16:03   #101
olenenok
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет!Хотела еще больше выложить,но боюсь что и эта прода уже не сохранится на компе,так что выкладываю что есть...
Читаем,делимся впечатлениями,что понравилось а что не очень!

Продолжение:
Засучившая руками по воздуху девушка ,была не в силах справиться с превосходящей ее по силе фигурой напротив. Настойчивая мужская напористость нагло заставила принять ту таблетку, которая мгновенно вступив в действие, подавляла излишний уровень адреналина в крови.
Убедившись в исчезновении лекарственного препарата, наследник моментально оторвался от горячих губ, выпуская из своих рук слегка сжатое в ладонях миловидное лицо.
Резко поднявшись на ноги в полный рост, молодой человек как само собой разумеющееся, хладнокровно произнес
-Поехали. Машина ждет у входа.
Он абсолютно спокойно взирал на откашливающуюся девушку сверху вниз, вежливо ожидая, когда та наконец придет в себя.
Слегка дрожавшими руками, какая то полностью потерянная Юкки, молча подобрала с пола ,свалившуюся с нее в процессе «лечения» кепку, на неуверенно ослабленных ногах поднимаясь следом за своим провожатым.
Внимательно проследив за подозрительно робкой фигуркой ,Нишикадо так же молча наклонился за ее рюкзаком, закидывая его к себе на плечо. Сейчас он умышленно избегал открыто смотреть ей в глаза, не желая видеть в них своего отражения.
-Идем?- глядя поверх темноволосой девчоночьей макушки, абсолютно ровным тоном поинтересовался он.
Произведя шаг ,ставшими ватными, обессиленными ногами, Юкки встала напротив своего «спасителя»,остекленело глядя прямо перед собой.
-Ты…-еле слышно пролепетала она. Ее лоб плаксиво наморщился, собираясь в аккуратную складочку.
Банальное затишье перед бурей.
-Что? -не расслышал Соджиро, даже не потрудившись взглянуть на нее..
Он сам не верил в то ,что только что сделал.
Да. Он хотел ей помочь, заставив проглотить эту чертову таблетку, но…Что бы так…Применив силу…Грубость…По отношению к девушке…Никогда ему не приходилось опускаться столь низко. Ведь он, как никто другой ,умел обращаться со слабым полом, красиво обрабатывая, опутывая женский разум, и в конечном итоге всегда с легкостью подводя его к несомненно мудрому, выгодному для себя, решению. Почему же с этой малолеткой все его гениальные навыки теряли свою силу, моментально им забываясь?
-Ты…-чуть более слышно прошептала Юкки, сжимая в кулаке несчастную кепочку. -Ты…-не выдерживая бури, шквала нарастающих отрицательных эмоций, более громко проговорила она, слабо шлепнув головным убором по мужской груди. -Ты…-с каждым новым выкриком удары все больше и больше нарастали ,бесщадно эксплуатируя головной аксессуар.
Парень молчал, послушно выдерживая побои, не приносившие ему впрочем никакого вреда.
Это было меньшее из того, что он мог сейчас сделать. Он заслуживал наказания.
Эта его безропотная покорность раззадоривала еще больше, пробуждая в оскорбленной душе самые потаенные темные стороны. Юкки лупила по Нишикадо что было мочи, желая стереть своего обидчика в порошок, заставить пожалеть о содеянном, уничтожить его!
Но он просто стоял, равнодушно принимая удары.
Так продолжалось недолгое время.
После чего полностью обессиленная девушка вдруг резко прекратила, задержав руку с орудием мести на груди молодого человека. Прекрасно понимая ,что все это бесполезно, она вдруг сразу обессилила, кепка соскользнула по мужской строгой рубашке вниз, тихо приземлившись на пол.
Соленые капельки резвыми ручейками в один миг оставили на румяных щечках расстроенной девушки, две аккуратные мокрые дорожки.
Юкки стояла. Всхлипывала. Вытирала руками слезы бессильным, детским движением, размазывая их по лицу.
Если бы в этот момент она посмотрела на своего врага -некогда друга, то увидела бы ,как он хотел подойти к ней, утешить…Но наследник сдержал себя. И не двигался с места.
Так они простояли минуту-две.
Нишикадо ждал пока она успокоится.
И Юкки успокоилась .Вместе со слезами вышли напряжение, отчаяние, стыд, ненависть, злоба…Осталась только одна обида, на законных правах поселившись в женском сердце, даже не спросив на то разрешения.
Страх исчез. Его больше не было. Как оказалось, его все же можно было подавить, научить контролировать,пускай даже если и при помощи химически созданного препарата. А вот слезы…Интересно, существовало ли лекарство от раздирающей на части душу, боли?
Девушка почувствовала практически невесомое прикосновение к своей руке.
Дрожащие слегка пальцы вздрогнули, тут же, впрочем, успокаиваясь в теплом сжатие.
С немым отчаянием глядя на поникшую Юкки, наследник чайной империи мягко потянул ее за руку, предлагая несчастной следовать за собой. Та покорно подчинилась его воле.
Окажись сейчас на месте наследника кто угодно, она сделала бы точно тоже самое.
В данную минуту ей было абсолютно все-равно кто и куда ее тащит. Она так устала от этого кошмарного дня, что готова была отдать что угодно, лишь бы он наконец закончился, исчез из ее жизни, стерся из памяти, сердца…
Заботливо придержав темноволосую макушку девушки, Соджиро проследил за тем, чтобы та не стукнулась головой, послушно усаживаясь в ожидающую их машину.
На душе было скверно.
Он явно перегнул палку. Как и тогда в притоне…Да что с ним такое происходит?!
Это же Юкки! Его малышка Юкки! Что он творит? Зачем?
Быстро обойдя машину с другой стороны, парень занял место по соседству с забившейся в угол девчонкой, разрешив водителю тронуться с места.
Оправдания моментально пришли на ум, рьяно отстаивая свою правоту.
Его питомец предал его. Предал всех, прикинувшись невинным простодушным созданием, когда по настоящему во Франции…
Соджиро прикрыл глаза, пытаясь сдержать начавшую подступать к сердцу ярость.
Она должна была ответить за этот обман по всей строгости. И чего он расклеился? Притворные девчачьи слезы никогда не были способны тронуть его .Так от чего же сейчас ему было так больно?

Наконец они подъехали к какому то шикарному ,загородному особняку.
Под действием транквилизаторов Юкки плохо сейчас соображала, послушно выполняя все, чтобы ей ни сказали.
Поспешившая их встретить шумная Мирамиса, огласила обширную территорию счастливейшим возгласом, начав причитать по поводу их позднего возвращения.
Заметив подозрительно притихшую девушку ,она с укором посмотрела на пасынка.
-Пришлось принять таблетку. Она вызывает сонливость. -коротко определил состояние знакомой Нишикадо, никого не дожидаясь, направившись в дом.
-Негодный мальчишка! -беззлобно проговорила ему вслед мачеха, окутывая заботой вялую Юкки и вежливо ,самолично провожая ее через многочисленные комнаты, направив в гостевую спальню.
Той было абсолютно все-равно куда ее ведут. Что с ней делают. Чего хотят.
Лишь бы оставили в покое.
В голове приятно шумело.
Все же не стоило на голодный желудок принимать лекарство. Но кто ее спрашивал?
Не давало покоя одно.
Этот негодяй совершив гениальный проступок утром, умудрился повторить его и вечером!
Стоило срочно искоренить из него эту пагубную привычку! Но как?
Стоя под приятными теплыми струями душа ,куда ее вежливо направили заботливые руки Мирамисы, Юкки обдумывала случившееся, словно пребывая в тумане.
Стук в дверь прервал ее сложные размышления, заставив выключить воду, и завернувшись в теплый махровый халат, выйти в комнату, где ворковавшей вокруг нее мачехе Соджиро не терпелось вытереть полотенцем ее длинные густые волосы.
Наконец осчастливленная женщина удалилась к себе, на последок пожелав гостье спокойной ночи, по секрету шепнув на ухо, что если что -пускай Юкки не стесняется и кричит! Девушка не совсем точно поняла ,что именно имеет в виду хозяйка дома, но все же согласно кивнула.
Около минуты Юкки молча сидела на краю широкой постели, уставившись взглядом в одну точку.
Но потом, словно очнувшись, поежилась от холода, спрятав кисти рук в объемные рукава халата.
После чего она забралась с свою новую постель, плотно завернувшись в одеяло и сворачиваясь в нем калачиком.
Что она тут делает ?Почему не дома? Неужели Нишикадо-сан мог так далеко зайти? Неужели та помолвка не шутка?!
Монотонное шептание сакур за окном отвлекало от размышлений.
Лунный свет, сочившийся из широкого окна сбоку ,создавал на белоснежном постельном белье сказочную световую дорожку, которая то исчезала, если ночное светило скрывали бесшумные облака, то вновь появлялась ,еще более яркая чем была прежде.
Тени деревьев, находившихся за окном в вишневом саду, создавали мрачные образы, вырисовывая на лунном свету свои корявые щупальца, протягиваясь к сжатому клубку, скромно расположившемуся на краю постели.
Роскошная, богато обставленная спальня, в ночной тиши казалась особенно уныло пустынной и одинокой. Любое движение на гигантской по размерам постели, отзывалось неприятным чувством прохлады, поэтому стоило не шевелиться вовсе, чтобы нагреть собой хотя бы крошечный островок спального места. Большая комната была неуютной, какой то надменной, хотя и пампезно шикарной, добротной.
Юкки со страхом наблюдала из-под одеяла за тенями ветвей деревьев, гуляющих по ее одеялу, жмурясь иногда от неожиданно раздающихся переговоров по рации ночных охранников, делающих очередной обход.
Ее знобило. До дрожи. До мелких конвульсий.
Почему то заболел живот ,а потом и все тело, особенно ноги, в самом верху, как будто из них медленно, кропотливо тянули жилы.
К горлу подступили слезы ,и она горько заплакала. Но вспомнив о том, что может оказаться услышанной, тут же стихла ,превратившись в тугой комок обнаженных нервов.
От пролитых слез щеки теперь стали холодными, а потом и ладонь, которой она их утирала тоже .Сырость расползлась по подушке от чего стало совсем зябко, и Юкки перевернула подушку сухой, незаплаканной стороной, и легла на спину ,чтобы успевать вытирать слезы ,скатывающиеся вниз. Но на спине было тяжело справиться с дрожью и болью внизу живота, и ей снова пришлось перевернуться на бок, подогнув ноги в коленях чтобы прижать их к ноющему животу.
Она ни о чем не думала, в голове мелькали отрывки того ,что сделал с ней Нишикадо-сан. Разрозненные лоскутки плохо связанных словосочетаний, и губы уже вслух незаметно шептали- Что он со мной сделал? Как он мог?
Дверь спальни слегка приоткрылась, впуская в спальню приглушенный свет искусственного освещения из коридора.
Юкки приоткрыла зажмуренные глаза, на миг замерев и прекратив дрожать всем телом.
Заплаканные глаза едва различили в сумеречном свете темный силуэт, который спокойно ,тихо к ней приближался.
С появлением этого силуэта, лунная дорожка окрасилась мистическим серебром, делая очертания теней более четкими, прорисовывая на них нежнейшие лепестки сакуры, переплетаемые на белоснежном одеяле между собой самыми замысловатыми узорами…Кошмар на глазах сменялся сказкой.
Ноющая боль в животе разрасталась ,напоминая о себе одной. И очнувшись от завораживающего зрелища, девушка непроизвольно тихо застонала, перенося небольшой очередной болезненный приступ.
Спокойная фигура вдруг остановилась, замерев на месте.
-Ты не спишь ?-поинтересовалась она голосом Соджиро.
Затаившись под одеялом, Юкки не соизволила ответить. Ведь она с ним не разговаривала!
Мистические тени исчезли, растворившись в появившемся тусклом свете, льющимся из торшера.
Отойдя от светильника, молодой человек, облаченный в черную шелковую пижаму, смотрящуюся на нем как очередной деловой костюм, приблизился к краю постели, на котором лежал затихший комок из одеяла.
-Что то болит? -словно через силу, выдавил из себя наследник, обеспокоенно взирая на ворох из ткани.
В ответ ему было, начинающее уже раздражать, молчание.
Обеспокоенность стала сменяться раздражительностью, но честно стараясь подавить это в себе, Нишикадо так же вежливо попытался пойти на контакт еще раз
-Вызвать врача?
Молчание. И притворное сопение. Якобы она спит!
Неужели эта бака считает ,что может так по детски провести его?! И кто она вообще такая, что позволяет себе объявлять ему байкот?!
Не выдерживая больше такого к себе наплевательского отношения, Соджиро несильно ухватился за край одеяла, пожелав его стащить с оскорбленной нахалки! Надо же-сама невинность! Да любая другая на ее месте была бы счастлива…!!!
Раздавшееся из-под одеяла недовольное стенание стало настоящей наградой для мужского слуха! Хотя бы что то!
Но стащить непослушную ткань оказалось не таким то простым делом, как казалось на первый взгляд!
Схватившая, в свою очередь, одеяло изнутри, девчонка, всеми мыслимыми и немыслимыми силами, готова была удерживать его на себе ,во чтобы то ни стало!
Парень уперся ногой в кровать, потянув ткань на себя! Не вышло!
Это явно был вызов для него!
Одним прыжком очутившись поверх одеяльного вороха на самой кровати, он попытался выудить девчонку из ее укрытия, но…
Вошедшая в этот момент в комнату сонная Мирамиса ,потревоженная всей этой ночной возней, так и застыла на месте с распахнутым ртом, изумленно пялясь на обнаглевшего пасынка…
Было время когда она взашей прогоняла толпы фанатевших по Соджиро девчонок от дома, вызывая на работу всю охрану и пуская даже цепных собак по территории. Несчастный подросток в то время не понимал чего от него хотели все эти одноклассницы, увлеченный только одной чайной церемонией и учебой. В те дни он был реально запуган собственной же популярностью, не осознавая тогда собственной же привлекательности, но…Он подрос, и научился этим пользоваться. И хотя постоянство быстро начинало докучать ему, он научился благородно и достойно расставаться со скукой, окунаясь в новое знакомство с головой. Никогда. Никогда он сам не бегал за кем либо, а тут…
-Мирамиса…-сообразив о чем именно думает мачеха, попытался было объясниться наследник, продолжая нависать над притихшим ворохом из одеяла.
-Нишикадо Соджиро! -гневно прошипели на него, даже не желая выслушать. -Будьте любезны удалиться к себе! И дождаться свадьбы!
Мачеха за все эти годы и правда принимала наследника империи как своего родного сына, с детства зная его как облупленного.Годами она заботилась о нем, любила как свое родное дитя, по крохе заслуживая у него доверия и уважения к себе. Кому как не ей было прекрасно известно о том, что он всегда пытался казаться хуже чем был на самом деле, а все из-за того чтобы в будущем не разочаровывать рассчитывающих на него людей…Только она верила в его доброту, порядочность и светлую сторону…
Но увидев этого «порядочного»,взгромоздившегося верхом на стонующую под ним девушку, Мирамиса словно почувствовала некий укол предательства! Она была крайне разочарована мальчиком!
-Мира…-все же послушавшись родственницу, виновато начал Соджиро, но был перебит
-Что я сказала?! -так же шепотом, чтобы не перебудить полдома, попыталась закричать на него озлобленная Мирамиса, быстренько поспешившая к вороху одеяла.
-Бедненькая девочка! -тут же сменила она тон на ласкательный, нежно поглаживая ткань в том месте где предполагалось быть голове Юкки.- Напугалась этого юного похабника! Все они такие! Гармоны, сама понимаешь…Просто ему не терпится…
-Мирамиса!-в полный голос сердито перебил ее Нишикадо, стоявший позади нее, и даже не помышлявший пока удаляться.
-Ты еще здесь, негодный мальчишка?! -гневно возопила на него мачеха, разворачиваясь в пол оборота, чтобы шлепнуть негодника.
Но тот лишь отошел на шаг назад, чтобы его не достали, спокойно произнеся
-Узнай что у нее болит.
Мирамиса возмущенно округлила глаза.
-Ты ее будущий муж! Как можно быть таким беспечным? Почему сам еще не узнал?!
Парень раздраженно вздохнул не желая вдаваться в объяснения.
-Не бойся малышка! Вылезай от туда! -переключилась уже на девушку женщина, успокаивающе гладя ее поверх плотной ткани. -Прости этого бездаря…Вот такой он у нас льдышка! Его невеста страдает, а он даже не пошевелится…-вновь начала заводиться прекрасная мачеха, раззадоривая пасынка еще больше.
-Она не говорит мне! -в сердцах выкрикнул Соджиро, тут же впрочем пожалев об этом.
Притворно ужаснувшись, Мирамиса продолжила в том же духе
-Что он такого натворил моя дорогая, что ты теперь с ним не разговариваешь?! Скажи мне, скажи…Он тебя обидел? Каким образом?!
Последние ее вопросы прозвучали уже заговорщицким кокетливым шепотом.
-Мирамиса. -напомнил о своем присутствие пасынок, тут же схлопотавший гневный разъяренный взгляд серых глаз родственницы. Словно вздыбленная шедевральная кошка!
-Ты еще тут? Воооон!
Для успокоения разозленной мачехи, Соджиро отошел назад еще на пару шагов.
Мирамиса вновь отвлеклась на невестку, потихоньку начиная ее раскутывать.
-Детка. Он ушел. Можешь вылезать от туда.
Не чувствуя больше сопротивления, женщина с легкостью отбросила с головы Юкки одеяло.
Весь ее шутливый настрой как рукой сняло.
Заплаканное милое личико корчилось от ноющей боли, молча перенося все ее тяготы.
-Юкки-чан…-жалостливо протянула Мирамиса, протягивая ладонь к слегка влажным волосам страдающей девушки.-Что с тобой?
Женщина явно была растеряна, от души желая помочь ,но не зная как.
Уверено подойдя к постели, Соджиро бесцеремонно отбросил одеяло, собираясь подхватить Юкки на руки ,чтобы везти ее срочно в больницу, но…
Абсолютно неожиданно та завопила во весь голос, снова умудрившись скрыться под одеялом, но уже на другой стороне кровати.
-Кровь…?-еле слышно пробормотала Мирамиса, глядя на небольшое пятно, расползшееся по белоснежной простыне.
Ворох из одеяла с трудом подполз, скрыв собой неопровержимую улику.
Наступила немая пауза, за которой последовала целая буря эмоций.
-Значит не знаешь, почему она с тобой не разговаривает, да? И что у нее болит, да?!- лупила пасынка чем попало Мирамиса, наступая на ничего не понимающего парня, который послушно пятился назад. -Не потерпеть было, да? Как романтично -испортить девочку до свадьбы! Негодяй!
Соджиро правда ничего не понимал, пребывая в неком шокированном состоянии. Ему еще никогда не приходилось видеть Мирамису такой злой!
Прибежавший на крик отец Соджиро, вместе с сыном был выставлен вон из спальни ,злой как мегера женщиной!
На расспросы отца наследник только неопределенно пожал плечами, прислонившись спиной к стене в коридоре.
Выскочившая через пару минут из комнаты взволнованная Мирамиса, виновато вдруг улыбнулась, потрепав изумленного от такой фамильярностью пасынка по щеке ,и проворковав
-Извини.Я ошиблась. Это чисто женское !-убежала в неизвестном направлении.
Переглянувшись между собой, мужчины молча уставились вслед скрывшейся в миниатюрном пижамном халатике прекрасной женщине. По мере того как до наследника доходил смысл сказанного, он все больше и больше краснел, под не узнающим его отцовским смешливым взглядом.
Вернувшаяся обратно со стаканом воды, обезболивающим и упаковкой чего то непонятного Мирамиса, вежливо отстранила Соджиро, разворачивая того по направлению к себе в спальню
-Иди мой хороший ,ложись спать. На всякий случай…Иди!
И поцеловав в щеку загадочно улыбающегося мужа, скрылась снова в спальне оказывать первую помощь при болезненных месячных!

Последний раз редактировалось Виктория; 24.12.2010 в 03:56